Ссылки
Безопасность
Безопасность дорожного движения
Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это – беседы , обсуждение ситуаций; наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видео- и диафильмов, настольные, дидактические игры.Работа идет комплексно по сем разделам воспитания и обучения. Работу проводят совместно воспитатель – родители - ребенок. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах. Анализируются они при помощи тестов.
При организации поездок с детьми в автобусе или во время пешеходной экскурсии работники ДОУ берут на себя ответственность за их жизнь и здоровье. Поэтому особое внимание они должны уделять вопросу безопасности дошкольников в общественных местах, на улицах.
Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения с родителями также проводиться определенная работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование, заседания «круглого стола», диспуты, совместные с детьми игры, конкурсы.
Частыми гостями нашего детского сада стали сотрудники Госавтоинспекции; Республиканский театр детских анимационных программ «Королевство чудес» под руководством Виктора Александровича Соткова с программами: «Советы Светофора», «Азбука безопасности». Воспитанники и дети участвовали в городских конкурсах «Дорога в жизнь», проводимая в рамках реализации социального проекта «Безопасная дорога для детей» при поддержке Фонда Президентских рантов на развитие гражданского общества, в номинации «Кресло безопасности». В республиканском конкурсе фотографий «Безопасное дорожное движение – это…» в номинации «Уважай светофор».
Для формирования устойчивых знаний и прочных и навыков культурного поведения на улице, в транспорте в ДОУ проводятся специальные занятия по разработанному перспективному плану, блоки занятий по развитию речи и изобразительной деятельности, музыкальному воспитанию.
В старших и подготовительных группах проходят пешие прогулки к светофору, троллейбусной антоновке, перекрестку, чтобы при поступлении в школу ребенок освоил все необходимые понятия. Для повышения педагогического мастерства воспитателей создается перспективный план работы для всех возрастных групп, определяются цели и задачи для каждого возраста, подбираются, и систематизируется художественная литература для детей, методическая литература для воспитателей, рекомендации для родителей. Проводятся педсоветы, диспуты, деловые игры, семинары-практикумы, где воспитатели получают рекомендации, материалы для работы с родителями и детьми. На заседаниях «круглого стола» обсуждают вопросы совершенствования педагогического процесса.
К списку
Создано: 07.10.2019 15:28:32 | Изменено: 07.10.2019 15:28:32