Оценка качества образования
Ссылки

Проекты

ПРОЕКТНО ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ПОДГОТОВИЛА : УРОНИНА В.А.

Вид проекта: познавательно-информационный.
Участники проекта: дети 2 - 3 года, воспитатель
Срок реализации: 1 месяц (Март)
Тип проекта: краткосрочный.
Актуальность проекта:
Божья коровка – распространенное насекомое. Наверняка многие дети сажали себе на руку это насекомое, и произносили: «Божья коровка полети на небо, принеси мне хлеба ...», но ответить на вопрос: «Почему зовут жучка коровкой?» - ответить мне никто не смог. Чтобы дети смогли ответить на вопрос, решили заняться поисково – исследовательской деятельностью, которая будет состоять из поисковой активности ребёнка, слушания, запоминания и экспериментирования.
Цель проекта: создать условия для формирования у детей элементов экологической культуры, грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы.
Задачи проекта:
• формировать у детей элементарные представления о божьей коровке, её строении и способах передвижения;
• учить передавать свои впечатления от общения с насекомым в лепке;
• содействовать активации совместной деятельности со сверстниками, родителями;
• воспитывать бережное отношение к природе; уточнить, чем мы можем помочь насекомым;
• знакомить детей с произведениями и малыми фольклорными жанрами о божьих коровках;
• обогатить словарь детей новыми словами;
• развивать умение делать выводы, устанавливать причинно–следственные связи; умение рассуждать, наблюдать.
• развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых, активность, творческие способности, коммуникативные навыки, речь.

Образовательные области:
•    художественно-эстетическое развитие
•    социально – коммуникативное развитие
•     речевое развитие
•     познавательное развитие
•    физическое развитие

Формы и методы реализации проекта с детьми:

Музыкальная, интегрированная, образовательная деятельность; праздник посвящённый Международному женскому дню 8 Марта; игры-драматизации, театрализованные игры.

Методы работы с детьми:

Практический метод: практические задания, разные виды игр, постановка сказок, игры-драматизации, театрализованные игры.

Словесный метод: беседа, чтение художественных произведений, рассказывание;  слушание музыкальных произведений по теме проекта;

Наглядный метод: рассматривание наглядно-иллюстративного материала; подбор разных видов атрибутов и костюмов для постановки театральной деятельности, демонстрация мультфильмов и видеосериала из серии познавательного блока «Мир природы»

Пути реализации проекта:

•    Беседа «Кто такая Божья Коровка»; «Правила поведения в природе»;
•    Чтение сказки В. Сутеева «Бабочка - коробочка»
•     Изготовление атрибута к танцу  «Божья Коровка».
•     Дыхательная гимнастика;
•    Артикуляционная гимнастика;
•    Разучивание патешки «Божья Коровка, улети на небко…»;
•    Раскрашивание «Божьей Коровки» акварельными красками;
•    Лепка: «Божья Коровка»
•    Отгадывание загадок о «Божьей Коровке»;
•    Настольно-печатные игры: «Собери Божью Коровку», «Расскажи сказку о Божьей Коровке»
•    Игра с игрушкой – заводилкой «Божья Коровка»
•    Просмотр мультфильма В. Сутеева «Божья Коровка»,
•    Просмотр познавательного детского видео-сериала «Мир природы» о «Божьей Коровке»
•    Подвижная игра: «Божья Коровка»





К списку
Создано: 15.03.2021 14:01:04   |   Изменено: 15.03.2021 14:01:04
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
23 февраля 2023. Группа №9
Фотографии